-
Важные условия. После оформления заказа на нашем сайте:
1. Мы обязательно связываемся с покупателем для его подтверждения и уточнения деталей по составу заказа и доставке.
2. В связи с тем, что участились случаи не получения заказов в пунктах выдачи, заказы оформленные с оплатой при получении, без подтверждения, со стороны покупателя, отправляться не будут.
3. Вы можете дождаться нашего звонка или связаться с нами сами.
Благодарим за понимание.
Подробнее о доставке.
г. Санкт-Петербург
- при заказе товаров на сумму выше 8000 рублей доставка БЕСПЛАТНО (в пределах КАД). За пределами КАД согласовывается отдельно. Стоимость зависит от расстояния.
- доставка по городу при заказе других товаров при их общей стоимости до 7000 рублей, - от 400 рублей (в пределах КАД)
- Внимание! Пожалуйста ознакомьтесь с исключениями при заказе доставки.
- если Вы хотите забрать свой заказ самостоятельно, пожалуйста свяжитесь с нами и согласуйте Ваш приезд в момент подтверждения наличия товара.
Другие города и регионы России
Мы отправляем товар нашим клиентам транспортной компанией "СДЭК" или "Boxberry", так же по согласованию с клиентом можем воспользоваться услугами других транспортных компаний (например, "ПЭК", "Деловые линии", "Желдорэкспедиция" и др.). При этом, стоимость доставки зависит от региона, размера и веса заказанного товара. Мы можем предварительно согласовать с Вами эту услугу, рассчитав стоимость в транспортных компаниях. Доставка до терминала транспортных компаний - БЕСПЛАТНО. Варианты доставки транспортной компанией: курьером до квартиры (офиса); самостоятельное получение в пункте выдачи транспортной компании. Отправка "Почтой России" только после 100 % оплаты заказа.
ВНИМАНИЕ: стоимость доставки крупногабаритного и тяжелого товара, например, грили и мангалы, а так же заказанных больших объемов рассчитывается отдельно и зависит от веса, объема и удаленности адреса доставки.
Внимание: в связи с участившимися случаями не выкупа заказов доставленных клиентам наложенным платежом - действие данной услуги приостановлено. Просим обратить внимание, что заказ отправляется адресату после внесения 100% предоплаты заказа и выбранного варианта доставки. С вариантами оплаты Вы можете ознакомиться ниже.
-
Обратите внимание, что мы не доставляем товар в следующие места:
- "где-то тут" рядом со станцией метро;
- любые строительные площадки;
- вокзалы, аэропорты и др. объекты транспорта;
- цеха предприятий;
- режимные или секретные объекты и здания;
- места общественного питания (кроме административных помещений);
- парки, пляжи и прочие места, которые не имеют определенного и точного адреса;
Также просим отнестись с пониманием к организации доставки. В данном случае необходимо учесть:
Если курьер или водитель-экспедитор сочтут место выдачи товара небезопасным (например, не освещенное темное место, тупик и т.д.), он вправе попросить заказчика перейти в более безопасное место.
Если заказчик настаивает, курьер или водитель могут не выдать товар и уехать с места выдачи.
Сроки доставки обсуждаются после оформления заказа.
- Срок доставки по Санкт-Петербургу — от получения в день заказа до 1-2 дня (при условия наличия заказанного товара)
- Срок доставки по России — от 2-х до 15 календарных дней в зависимости от удаленности
- Все подробности доставки Вы можете уточнить по телефонам указанным на нашем сайте
-
Безналичный расчет:
Вы можете оплатить товары по безналичному расчету, для этого запросите счет при оформлении заказа. Мы работаем с юридическими и физическими лицами.
Оплата при получении:
Осуществляется только при доставке компанией СДЭК. При этом стоимость услуг СДЭК (доставка и % от перечисляемой суммы), полностью оплачивается клиентом.
Банковской картой:
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице, при выборе товара и помещения его в корзину, необходимо заполнить контактные данные, выбрать форму оплаты - «Оплата пластиковой картой» и после этого нажать кнопку "Подтвердить заказ". После этого Вы будете перенаправлены на страницу оплаты банка.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
• МИР
• VISA International
• Mastercard Worldwide
• JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев,предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
-
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались не оригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
В случае, если Вы обнаружили производственный брак, Вам необходимо:
-Позвонить по телефону указанному на сайте и сообщить о проблеме. Или связаться с нами по электронной почте. Выслать фотографии, где будет виден брак.
-Выслать бракованный товар, через компанию СДЭК на адрес, который Вам сообщим в обратном письме.
Производитель гарантирует замену товара на аналогичный или возврат денег, а также компенсацию расходов по почтовой пересылке.
- При возврате товара надлежащего качества, следует связаться с нами любым удобным Вам способом, указанным выше и выслать нам товар. При возврате товара надлежащего качества расходы по доставке несет покупатель. На обмен или возврат товара надлежащего качества предоставляется 14 дней.